12 признаков по-настоящему полезного контента!

Большую часть публикаций в сообществе должен составлять именно полезный контент, ведь кто как не вы, способны рассказать что-то важное и уникальное о тематике, в которой крутитесь)

Но как понять, будет ли пост полезным для подписчиков? Есть целых 12 верных признаков!

Пост ориентирован на конкретную целевую аудиторию, а лучше — на один из ее сегментов. Текст написанный для всех подряд не заинтересует никого.

Пост помогает решить какую-то проблему ЦА. Для этого сначала нужно найти эти проблемы, выявив «боли», которые беспокоят подписчиков.

Пост вызывает эмоциональный отклик у ЦА. Просто написать текст — недостаточно, в социальных сетях предпочтение часто отдается контенту, который способен вызвать правильные эмоции).

Пост рассказывает о знакомой или узнаваемой ситуации. Читатели поймут, что ваш опыт схож с тем, что встречается и в их жизни, а значит, вы можете дать действительно нужные рекомендации.

Пост выдает рекомендации на практике, а не в теории.

Пост объясняет сложные вещи простым и понятным языком.

Пост наглядно показывает то, что людям важно знать (видеоконтент, например).

Пост охватывает несколько форматов. Люди по-разному относятся к текстам, инфографике, видео и аудио контенту, и хорошо если вы можете удачно сочетать эти типы, чтобы те, кто не любят читать смогли послушать или посмотреть видео по той же теме)

Пост отвечает на вопросы, которые вам задает ЦА. Мониторьте комментарии и сообщения сообщества, если у вас есть консультант или менеджер по продажам, поинтересуйтесь — какие вопросы чаще всего задают им потенциальные клиенты.

Пост поднимает настроение легким юмором, который читается между строк. Написать такой текст — задача нереально сложная, но возможная, если у вас есть опыт и вы искренне любите то, чем занимаетесь)

Пост вызывает желание показать его друзьям и знакомым)) Этот признак лично я считаю самым верным))

Пост содержит ваше авторское мнение или ваши личные лайфхаки. Такой контент вообще бесценен)

Если у вашего поста имеются хотя бы 2-3 признака из этого списка, он имеет все шансы стать по-настоящему полезным, а значит эффективным для продвижения сообщества 😉А какой контент лично вы считаете полезным?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *