Чек-лист оформления сообщества перед запуском рекламы

Перед запуском рекламы необходимо проверить, всё ли в сообществе правильно оформлено, чтобы можно было смело запускать трафик.

Данный чек-лист как раз поможет всё быстро сверить и внести изменения, если вы что-то упустили.

Сообщество:

  • В названии присутствуют ключевые слова
  • Уникальный адрес страницы
  • Включены сообщения
  • В сообщениях включено приветствие (желательно с открытым вопросом)
  • Заполнен статус (контактные данные, утп)
  • Заполнена информация группы (короткое описание, контакты + по желанию небольшое меню по сообществу)
  • Правильно оформлены контакты (должность, призывы, контакты)
  • Правильно оформлены ссылки на сайты (utm-метки + vk.cc + призывы)
  • Есть обсуждения с отзывами клиентов (недавние)
  • 3-5 качественных поста
  • Изображения в постах полностью заполняют пространство стены (не менее 700px по ширине)
  • Есть закреплённый пост: описание, отзывы, кейс, меню.
  • Продающие посты закрывают на целевое действие (utm-метки + vk.cc + призывы)
  • Очищено от удалённых и забаненных пользователей
  • Установлен приветственный виджет на целевое действие
  • Установлена «Кнопка действия» на важную информацию
  • Установлен сбор на рассылку или другие приложения (при необходимости)
  • Заполнены контактные данные: места, телефон, сайт (utm-метки + vk.cc)
  • Установлен главный и второстепенный блок в настройках сообщества
  • Включен фильтр комментариев (маты и ключевые слова)
  • Подключено приложение «Магазин» (при необходимости)

utm-метки и vk.cc делаем только для ссылок ведущих на сайт.

Обложка:

  • Название группы
  • Логотип
  • УТП (по желанию, можно отразить на обложке или в статусе)
  • Адаптирована под мобильные устройства
  • Призыв к действию (при необходимости и в зависимости от аудитории)
  • Установлена дополнительная обложка для пользователей мобильного приложения (вот тут можно делать призывы на «кнопку действия»)

Мини-аватар:

  • Привлекает внимание
  • Ничего не обрезано
  • Читается всё даже на миниатюре
  • Вписывается в окружность

Товары:

  • Надписи читаются не переходя в товар
  • Краткое описание, ссылки на отзывы и примеры работ.
  • Квадратное изображение, полностью заполняет пространство
  • Включены условия оплаты и доставки (при необходимости)

Фотоальбомы:

  • Обложка с названием альбома(отзывы, товары, результаты работы)
  • Краткое описание товара на фото + призыв к действию со ссылкой
  • В описании к фотографии желательно избегать вкладку “Читать полностью”

Хочешь правильно оформленное сообщество?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *