Перед запуском рекламы необходимо проверить, всё ли в сообществе правильно оформлено, чтобы можно было смело запускать трафик.
Данный чек-лист как раз поможет всё быстро сверить и внести изменения, если вы что-то упустили.
Сообщество:
- В названии присутствуют ключевые слова
- Уникальный адрес страницы
- Включены сообщения
- В сообщениях включено приветствие (желательно с открытым вопросом)
- Заполнен статус (контактные данные, утп)
- Заполнена информация группы (короткое описание, контакты + по желанию небольшое меню по сообществу)
- Правильно оформлены контакты (должность, призывы, контакты)
- Правильно оформлены ссылки на сайты (utm-метки + vk.cc + призывы)
- Есть обсуждения с отзывами клиентов (недавние)
- 3-5 качественных поста
- Изображения в постах полностью заполняют пространство стены (не менее 700px по ширине)
- Есть закреплённый пост: описание, отзывы, кейс, меню.
- Продающие посты закрывают на целевое действие (utm-метки + vk.cc + призывы)
- Очищено от удалённых и забаненных пользователей
- Установлен приветственный виджет на целевое действие
- Установлена «Кнопка действия» на важную информацию
- Установлен сбор на рассылку или другие приложения (при необходимости)
- Заполнены контактные данные: места, телефон, сайт (utm-метки + vk.cc)
- Установлен главный и второстепенный блок в настройках сообщества
- Включен фильтр комментариев (маты и ключевые слова)
- Подключено приложение «Магазин» (при необходимости)
utm-метки и vk.cc делаем только для ссылок ведущих на сайт.
Обложка:
- Название группы
- Логотип
- УТП (по желанию, можно отразить на обложке или в статусе)
- Адаптирована под мобильные устройства
- Призыв к действию (при необходимости и в зависимости от аудитории)
- Установлена дополнительная обложка для пользователей мобильного приложения (вот тут можно делать призывы на «кнопку действия»)
Мини-аватар:
- Привлекает внимание
- Ничего не обрезано
- Читается всё даже на миниатюре
- Вписывается в окружность
Товары:
- Надписи читаются не переходя в товар
- Краткое описание, ссылки на отзывы и примеры работ.
- Квадратное изображение, полностью заполняет пространство
- Включены условия оплаты и доставки (при необходимости)
Фотоальбомы:
- Обложка с названием альбома(отзывы, товары, результаты работы)
- Краткое описание товара на фото + призыв к действию со ссылкой
- В описании к фотографии желательно избегать вкладку “Читать полностью”
Хочешь правильно оформленное сообщество?